Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 26 марта 2008 г.

Страховая безответственность
1740 просмотров

Моторное (транспортное) страховое бюро определило список страховых компаний, которые по итогам 2007 года имеют наихудшие показатели урегулирования страховых случаев ОСГПО. Лидерами по количеству невыплат стали "Дженерали Гарант Страхование", ТАС и "Универсальная" – они объясняют это ожиданием судебных решений. Участники рынка же отмечают, что проблема невыплат характерна для всех компаний, а решить ее мешает сложная система получения документов из Госавтоинспекции.

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) опубликовало рейтинг страховых компаний–членов бюро по уровню урегулирования страховых случаев по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) в 2007 году. Как следует из данных МТСБУ, лидерами по количеству невыплат стали страховая компания (СК) "Дженерали Гарант Страхование" – 1293 неурегулированных дела (17,1% от всех заявлений в компанию), страховая группа ТАС – 1000 дел (37,7%) и СК "Универсальная" – 456 дел (26,2%).
Количество урегулированных за последний год дел существенно превысило количество заявлений у таких компаний, как "ПЗУ Украина", "Аска" и "ИНГО Украина". Всего в 2007 году, по данным МТСБУ, произошло 65,908 тыс. ДТП, а к страховщикам поступило 42,681 тыс. заявлений на страховое возмещение. Получили выплаты 82,4% потерпевших. Из 87 СК, имеющих лицензию на ОСГПО, 18 получили свыше 500 заявлений (см. справку).
В компаниях невыплаты объясняют по-разному. "По ОСГПО мы выплачиваем возмещение на основании решения суда, который определяет виновность одной из сторон в ДТП,– говорит глава правления СГ ТАС Дмитрий Грицута.– Обычно рассмотрение дела в суде затягивается на полгода. Но у нас задержек по выплатам ОСГПО не бывает – выплачиваем через десять дней после решения суда". В "Дженерали Гарант Страхование" большое количество неурегулированных дел объясняют нестандартной системой учета заявлений. "Мы принимаем любую заявку по ДТП. Но в 30% случаев люди сообщают о ДТП на всякий случай, а потом оказывается, что они невиновны и страховку выплачивает другая страховая компания",– рассказывает председатель правления "Дженерали Гарант Страхование" Юрий Лахно. "Срок урегулирования убытков по ОСГПО составляет три месяца с момента постановления суда, и заявленные в декабре убытки могут урегулироваться минимум до апреля",– сообщает директор по операционной деятельности СК "Универсальная" Александр Куленич. По информации "Универсальной", из поданных в ноябре-декабре 2007 года 483 заявлений урегулировано уже 97%.
Впрочем, страховщики утверждают, что проблема невыплат страховых возмещений характерна для всех компаний. "Бывает, что в компании работают непрофессиональные сотрудники, организация возмещений происходит плохо, теряются заявления, документы очень долго идут в главный офис, работает недостаточное число сотрудников, занимающихся урегулированием убытков",– говорит председатель правления СК "Крона" Анатолий Иванцив. "Пока не утверждена норма упрощения урегулирования убытков, страховщики будут затягивать выплаты. Страховые компании выплачивали бы быстрее, если при ДТП клиент обращался бы в свою компанию, а не виновника аварии. Существует много мелких компаний, у которых сложно получить возмещение",– уверена вице-президент СК "Аска" Елена Машаро.
Основной причиной большого количества неурегулированных дел участники рынка считают задержки не только со стороны судов, но и Госавтоинспекции (ГАИ). "Есть проблема с получением справок об аварии в ГАИ. Справки по ОСГПО выдаются бесплатно, а по КАСКО – платно, поэтому в ГАИ стараются выдавать сначала платные справки, а бесплатные ставят в конец очереди",– отмечает Анатолий Иванцив. "Больше невыплат у страховщиков, у которых много офисов на юге, так как одесская милиция вообще не выдает эти справки",– сообщает зампред правления СК "Кредо-Классик" Виктор Луцюк.
В Госавтоинспекции признают, что не всегда справляются с большим объемом работы. "ДТП много, поэтому сотрудники ГАИ могут задерживаться – у нас просто не хватает сил. В Киеве каждый день происходит 200-250 ДТП, хотя пострадавших из них, может, десяток",– сказал Ъ начальник департамента ГАИ Сергей Коломиец. В ГАИ намерены решить эту проблему, изменив процедуру выдачи справок для страховых выплат. "Мы разрабатываем автоматизированную систему оповещения страховых компаний о ДТП,– сообщил Сергей Коломиец.– Все ДТП будут оформляться в электронном виде, и мы планируем предоставить страховым компаниям доступ к этой информации. Уже разработана первая версия этой системы. Она тестируется МТСБУ, но, конечно, требует доработки".

Рейтинг страховщиков по количеству неурегулированных заявлений по ОСГПО в 2007 году

Елена ГУБАРЬ, Константин УСОВ


  Вся пресса за 26 марта 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Рейтинги, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт